Стриминговый сервис Netflix представил новую анимацию логотипа, который будет воспроизводиться перед показом Originals - эксклюзивных шоу сервиса. Новый логотип будет воспроизводиться на всем контенте, который выйдет в Netflix после 1 февраля 2019. Также его добавят на все старые продукты компании в течение нескольких месяцев. Об этом пишет The Verge.
Новая анимация начинается с знакомой всем буквы N в виде ленты, но потом зритель словно проходит сквозь спектр света. Этот эффект должен вызывать чувство глубины - ощущение, что ты идешь в кинотеатр. Это свидетельствует о растущем интересе Netflix к тому, чтобы зарекомендовать себя не только как стриминговый сервис, но и как продакшн-студию.
Недавно сразу несколько эксклюзивных проектов получили награду «Золотой глобус» и претендуют на «Оскар». Представитель Netflix объяснил Fast Company, что такой «штрих-код» возник из идеи развернуть эскизы собственных шоу Netflix.
Над новой анимацией работала собственная дизайн-команда компании и независимое агентство. Разработка заняла целых два года. В последний раз фирменный стиль Netflix подвергался изменениям в 2016 году - тогда у сервиса обновился значок.
Netflix Logo Animation (2013)
В Fast Company также отмечают, что новая заставка напоминает классические ТВ-превью с восьмидесятых.